БЕЛЫ КОВЕЛЬ. ВЯРТАННЕ ДА ВЫТОКАЎ

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Александрийское»

ЗАДАЧА.

Разработка торговой марки для одного из ведущих производителей сельскохозяйственной продукции Беларуси ОАО «Александрийское».

УТП.

ТМ представляет на рынке уникальную мясную и молочную продукцию в широком ассортименте, изготовленную из экологически чистого сырья в условиях замкнутого цикла производства на территории собственного современного хозяйства.

Целевая аудитория.

ТМ с весомым УТП работает в ценовых сегментах middle, premium.

Для ТМ определено ядро ЦА.

Социально-демографическое описание: жители Беларуси, РФ (ближнего, а также, зарубежья, носителей славянских языков, культур), женщины/мужчины 18-60 и выше, офисные работники, служащие, студенты, домохозяйки (без особых гендерных и возрастных ограничений) с доходом средний, выше среднего (для продуктовых категорий и групп — колбасные изделия, мясные п/ф; в продуктовой группе — молочная продукция без ограничений).

Психологическое описание: люди, контролирующие питание, предпочитающие в категориях мясные/молочные продукты изделия белорусских производителей, как продукции с устоявшимся положительным имиджем.

Дополнительное описание: люди любящие историю родной страны, уважающие исторические корни. Тема национального возрождения находится на подъеме.

В целом ТМ БЕЛЫ КОВЕЛЬ — ТМ без географических, национальных границ. БЕЛЫ КОВЕЛЬ — торговая марка, представляющая образцовый продукт из Беларуси, продукт с высокими потребительскими характеристиками.

РЕШЕНИЕ.

Уникальное эмоциональное предложение.

«Все мы птицы одного гнезда... все мы беларусы». Суть этого иносказания в том, что где бы человек не находился, «малая родина» будет притягивать его невидимым магнитом, его душа всегда будет обращаться (возвращаться) к своим истокам... к тому самому, настоящему, САПРАЎДНАМУ.

ТМ БЕЛЫ КОВЕЛЬ создает САПРАЎДНЫ белорусский продукт, обращаясь к лучшим традициям прошлого. Всё — от зернышка для будущих кормов до готового колбасного изделия или молочного продукта создаётся на территории одного хозяйства, ничего привозного, всё наше — родное.

БЕЛЫ КОВЕЛЬ точно и красиво ложится живописным лекалом на проекцию той самой «малой родины».

БЕЛЫ КОВЕЛЬ

САПРАЎДНЫ БЕЛАРУСКI ПРАДУКТ

ВЯРТАННЕ ДА ВЫТОКАЎ

Визуальная и вербальная концепция будет подчёркивать заданный посыл.

Креативная концепция (визуальная, вербальная концепции).

НАИМЕНОВАНИЕ.

БЕЛЫ КОВЕЛЬ. Значение. Белый Ковель — одно из названий Смолянского замка, задуманного, как дворцовая резиденция и возведённого во втором десятилетии XVII века по приказу князя Семёна Андреевича Сангушко. Замок во все времена существования являлся жемчужиной архитектурного дела и был центром людского притяжения.

В результате многочисленных войн в своей истории замок претерпевал разрушения. В настоящее время объект законсервирован и включён в Государственный список историко-культурных ценностей, с возможностью последующего восстановления. Замок расположен на территории а/г Смольяны, неподалёку от местоположения производителя ОАО Александрийское.

Название ТМ и теглайн звучат и пишутся на беларускай мове. Главный резон — работа национальных языков в брендинге. Национальные языки, как уникальные в глобальном мире, хорошо работают, когда ТМ представляет уникальный национальный продукт либо бренд хочет подчеркнуть УТП, характерное для страны или региона (например, чешский язык хорошо работает в пиве, норвежский, исландский языки в рыбных продуктах и т.д.). В нашем случае, БЕЛЫ КОВЕЛЬ работает в продуктовых категориях, где имиджевые показатели Беларуси высоки, поэтому, использование в названии (теглайне) «не глобального» языка (русского на территории стран ЕЭС, ближнего зарубежья) оправдано полностью и несёт дополнительные бонусы. Название ТМ и тэглайны неизменны в белорусском написании, поддерживающие тексты (название продукта) могут использоваться в двух вариантах написания — на русском и (или) белорусском языках.

ЧЕК-ЛИСТ наименования (фонетика, семантика, эстетичность написания).

БЕЛЫ КОВЕЛЬ — звучит па-беларускi мiлагучна, нараспев, вместе с тем солидно и величаво, одновременно легко и весомо.

Имя легко и быстро запоминается (тесты ф/г).

Наименование идеально подходит для ТМ работающей в ценовых сегментах middle premium благодаря солидности, величественности, весомости звучания.

У наименования высокие показатели в пункте «читабельность наименования» благодаря чередованию гласные/согласные:

Б Е Л Ы К О В Е Л Ь

ЛОГОТИП.

«Усе мы птушкi аднаго гнязда…», можно добавить «Усе мы беларусы…», данное иносказание хорошо ложится на образ новой ТМ и иллюстрируется при помощи логотипа.

Сочетание символов — БЕЛАРУСКI БУСЕЛ (визуальный символ Беларуси) + ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ГНЕЗДА (символ родного дома, домашнего тепла и уюта) в форме СТИЛИЗОВАННОГО БЕЛОРУССКОГО ОРНАМЕНТА (древний символ «лапа на двенадцать ростков» со значением — засеенное поле, цветущая земля).

Одним из ключевых элементов логотипа является ПОВОРОТ ГОЛОВЫ аиста — это иносказательное действие указывает на обращение (возвращение) к своим истокам, а также, задаёт необходимую динамику для лого.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ДИЗАЙН ПРОДУКТОВЫХ ЛИНЕЕК.

Концепция «Cолидность, премиальность, самобытность».

Визуальная концепция является уникальной в среде марок продуктов-конкурентов представленных на рынке. Стилистических элементов в дизайне макетов немало, но выглядит всё достаточно строго, сдержанно и «минималистично», что хорошо для данных продуктовых категорий, предствленных маркой. Эффект достигнут благодаря использованию минимального количества цветов, гармоничному сочетанию толщин линий, изображений и игре шрифтов.

Константа фирменного стиля:

— овальная плашка, в которой размещены — название продукта и логотип;

— элементы в форме кружков с волнистыми контурами (изображение «коровы», «свиньи», «кур», т.е. животных, мясо которых входит в состав продукта, а также дескриптора «только из охлаждённого мяса», без ГМО, без СОИ);

— фирменный паттерн с изображением замка Белы Ковель;

— «обратная» сторона — техническая информация расположена на плашке «листообразной» формы, с четырьмя цветными информационными плашками тех же форм.

*** Все элементы фирменного стиля защищены юридически, как промышленные образцы и торговые знаки.

Кодировка.

Продукты кодируются по цвету кругов с волнистыми контурами на «лице» упаковки, этикетки и цвету четырёх инфоплашек на «обратной» стороне макетов. (В других продуктовых группах, кроме вареных колбас, применяется дополнительная кодировка, например, меняется цвет и форма обводки овальной плашки и её цвет).

Контакты

Если Вы свяжетесь с нами, то Ваши конкуренты будут жалеть об этом.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

MEDIAFON

Беларусь, г.Минск, ул.Толстого, 10 (БЦ «Титул»)

T1: 83-75-29-30-82-77-8     T2: 83-75-29-13-37-97-2

     

         

Создание сайта: www.studiomax.by