ЗАКАЗЧИК: ОАО «Глубокский МКК»
ЦЕЛЬ.
Разработка креативной концепции бренда, представляющего продукцию в категории — сыр творожный. Данная продуктовая группа не отличается большим разнообразием в позиционировании брендов и торговых марок, в коммуникационном подходе к потребителю и дизайнерских решениях, соответственно, что является стимулом для создания самобытного, нешаблонного предложения.
Основная цель. Выстраивание чёткой, ясной визуальной коммуникации для бренда-экперта в сыроварении с соответствующими уникальными визуальными для категории атрибутами.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА.
Поиск решений способных передать:
— УТП: полезные, качественные продукты, работающие в поле «традиционных вкусов» для категории, но отличающихся от общей массы изысканными, выраженными вкусовыми оттенками;
— УЭП (уникальное эмоциональное предложение), передающее характер современного бренда, опирающегося на традиции сыроварения Европы.
РЕШЕНИЕ.
На основе резюме маркетинговых исследований и анализа свежих инсайтов для категории агентством было выработано основное направление для создания решений. Главный вектор – понятная правда, называющая вещи своими именами, посыл и визуальные решения должны действовать на потребителя чётко и обезоруживающе.
НАИМЕНОВАНИЕ.
Яркое, ассоциативное, составное имя-неологизм.
BON CREMOR, звучит – солидно, статусно, убидительно, по-европейски. Имя хорошо ассоциируется с категорией (в связке с теглайном «сыроварня» и без него).
Первая часть BON несёт в себе оценочную характеристику продукта. Вторая часть CREMOR придаёт имени пикантность, ощущаются – КРЕМовый характер продукта, его текстура и фактура. Теглайн, работающий в связке с названием выполняет функции рационального и эмоционального маяка.
ЛОГОТИП.
Авторская иллюстрация, европейский, раскрывающий категорию, убедительный логотип.
Центральный стилеобразующий элемент – иллюстрация-изображение мастера европейской сыроварни в деле (фантазийный, собирательный образ европейского сыровара XVIII-ХIХ века).
Шрифтовое решение (актуальная антиква), расположенное на фигурных плашках (изогнутая и вертикальная) работает самостоятельно либо в связке с центральным стилеобразующим элементом Сыровар.
Цветовое решение. Цветовой минимализм.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ.
Логотип формирует стилистику брендблока.
Графика создаёт особое тёплое ощущение аутентичности и магии продукта, с любовью и глубоким знанием дела созданного истинными мастерами, ощущается натуральность и изысканность вкуса нежного продукта находящегося под мембраной упаковки.
Во главе шрифтовой композиции стоит стилизованная С слова СЫР, транслирующая мягкую текстуру нежного продукта.
Цветовое решение. Убедительные, насыщенные, уникальные для категории цвета. Мощные, магнитичные для визуального восприятия контрасты.
Вкусовые дескрипторы изображены в виде иллюстраций.