ЗАКАЗЧИК: ОАО «Минский мясокомбинат»
Задачи:
— разработка двух ТМ для нового продукта, созданного технологами предприятия — сосисок на основе говядины и свинины со специальной технологией копчения, благодаря которой, полезный продукт приобретает уникальные вкусовые характеристики. Так как, продукт получился полезным, новые марки, в том числе, должны быть нацелены на аудиторию «Мамы», а упаковка должна нравиться детям;
— две марки должна объединять одна общая идея. Расчет на появление яркой, активной «двойной» бренд-зоны с целью захвата внимания на «общих» полках. Отстройка по цветовому решению от продуктов-конкурентов.
Дополнительная задача: снижение ментальных позиций «родственных» ТМ конкурентов в данной товарной категории.
Реализация.
В качестве бренд-персонажей для торговых марок были выбраны анимационные герои бычок Борька и коровка Зорька.
Марки не спорят между собой на полке, они дополняют друг друга. Борька — упаковка более «мужественная, брутальная» — условно для мужского пола, Зорька — «нежная, цветущая» упаковка — должна быть ближе женской половине.
В качестве продуктовых окон на поверхности упаковки выступают прозрачные «доски», имитирующие забор, и по форме напоминающие сосиски.
В нижней части каждой упаковки выводим стилизованную плашку с информацией о составе продукта «В СОСТАВ ВХОДЯТ СВИНИНА+ГОВЯДИНА». У ближайших (основных) марок-конкурентов в составе производные мяса птицы.
Продукция торговых марок Борька и Зорька успешно продаётся на рынке с момента появления, от месяца к месяцу наблюдается устойчивый, существенный рост объема продаж (при использовании минимального количества поддерживающих коммуникаций).