Иконка instagramИконка youtube

Работы

Чебурекчич. Осталось только разогреть. РАЗРАБОТКА ТМ.

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Минский мясокомбинат»

Задача.

Создание ТМ для нового продукта — чебуреки (шоковая заморозка). Стилистика упаковки — «фотостиль». Упаковка должна демонстрировать продукт в готовом к употреблению состоянии. В целом визуальная концепция должна отражать суть продукта — готовый продукт (полуфабрикат), который достаточно лишь разогреть перед употреблением.

Реализация.

Наименование.

Чубурекчич. «Окончание» — «-ич» присутствует во многих фамилиях белорусов. Т.к. новая марка является отечественной и Клиент хочет это подчеркнуть, мы сгенерировали наименование — ЧЕБУРЕКЧИЧ. Необычное, вызывающее интерес название придает блюду восточной кухни лёгкий, приятный белорусский «привкус-аромат».

Дизайн.

Шрифтовой блок (цветная плашка-лента с названием продукта + цветная плашка-полукруг с изображением логотипа) расположен на фоне продукта в окружении специй, приправ, зелени входящих в состав либо выступающих в качестве примера сервировки. Бэкграунд — льняная поверхность, SKU кодируются по цвету фона.