MEDIAFON
Branding & production
agency
Иконка instagramИконка facebookИконка youtube

Работы

ГЛУБОКОЕ. РЕСТАЙЛИНГ.

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Глубокский МКК»

ЦЕЛЬ.

Актуализация, обновление и развитие фирменного стиля для продуктовой группы, локомотива бренда ГЛУБОКОЕ – консервы молочные.

Задача.

Обновление фирменного стиля (дизайн упаковки) категории молочные консервы, поиск свежих актуальных форм и черт для упаковки с обязательным сохранением композиционной преемственности с действующим фирменным стилем (полная и частичная консервация отдельных его элементов).

Рестайлинг логотипа.

Создание дизайнерского решения, которое позволит сохранить преемственность нового логотипа с действующим знаком, при этом обозначит новый свежий «европейский вектор».

РЕШЕНИЕ.

Логотип.

Сохранён тип комбинированного логотипа, где знак работает в тесной связке с названием ГЛУБОКОЕ.

Момент сохранения приемственности с действующим знаком выражается в консервации:

— основного цвета, формы знака – «овал», композиционного построения элементов внутри знака.

Основа изменений – преобразование, введение новых элементов:

— цветовое решение – красный стал насыщеннее, ярче;

— у логотипа появилась форма завершённой овальной плашки с надстройкой, в которой расположено название бренда, ранее название было расположено в нижней части знака;

— коррекция шрифтового решения названия бренда ГЛУБОКОЕ – актуальный гротеск пришёл на смену устаревшей антикве;

— центральный стилеоразующий элемент логотипа – стилизованная G (начальная в прочтении названия бренда с английского и других международных языков) с характерным элементом в виде «молочной волны»;

— название производителя ГЛУБОКСКИЙ МОЛОЧНОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ используется на носителях фирменного стиля в связке с логотипом на отдельной ленте-плашке.

Фирменный стиль (упаковка).

Полной и частичной консервации подвержены:

— крупные стилеобразующие элементы – многоугольные цветные плашки, общий способ размещения и нанесения типографики, общий принцип размещения стилеобразующих элементов;

— цветовые решения.

Изменения:

— в шрифтовых решениях (название вида продукта, типографика) применены актуальные геометрические гротески;

— орнамент в верхней ленте заменён на аутентичный, стилизованный, хорошо считывающийся;

— адресный план компании в нижней части макета перенесён в один из инфоблоков, на его месте расположена контрастная цветная «лента» с названием производителя;

— разработан новый паттерн для крупных фиолетовых плашек и отдельных слоёв в виде «фона с контастными диагональными линиями», паттерн является уникальным в категории, решение позволяет упаковке на общей полке выглядеть более утонченно и изысканно;

— иллюстрации трансформировались в новые формы и гармонично отведены от элементов брендзоны;

— плашки брендблока для SKU Лакомка, Молоко цельное концентрированное приобрели единую округлую форму и наполнитись новым содержанием.