ЗАКАЗЧИК: ОАО «Глубокский МКК»
ЦЕЛЬ.
Актуализация, обновление и развитие фирменного стиля для продуктовой группы, локомотива бренда ГЛУБОКОЕ – консервы молочные.
Задача.
Обновление фирменного стиля (дизайн упаковки) категории молочные консервы, поиск свежих актуальных форм и черт для упаковки с обязательным сохранением композиционной преемственности с действующим фирменным стилем (полная и частичная консервация отдельных его элементов).
Рестайлинг логотипа.
Создание дизайнерского решения, которое позволит сохранить преемственность нового логотипа с действующим знаком, при этом обозначит новый свежий «европейский вектор».
РЕШЕНИЕ.
Логотип.
Сохранён тип комбинированного логотипа, где знак работает в тесной связке с названием ГЛУБОКОЕ.
Момент сохранения приемственности с действующим знаком выражается в консервации:
— основного цвета, формы знака – «овал», композиционного построения элементов внутри знака.
Основа изменений – преобразование, введение новых элементов:
— цветовое решение – красный стал насыщеннее, ярче;
— у логотипа появилась форма завершённой овальной плашки с надстройкой, в которой расположено название бренда, ранее название было расположено в нижней части знака;
— коррекция шрифтового решения названия бренда ГЛУБОКОЕ – актуальный гротеск пришёл на смену устаревшей антикве;
— центральный стилеоразующий элемент логотипа – стилизованная G (начальная в прочтении названия бренда с английского и других международных языков) с характерным элементом в виде «молочной волны»;
— название производителя ГЛУБОКСКИЙ МОЛОЧНОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ используется на носителях фирменного стиля в связке с логотипом на отдельной ленте-плашке.
Фирменный стиль (упаковка).
Полной и частичной консервации подвержены:
— крупные стилеобразующие элементы – многоугольные цветные плашки, общий способ размещения и нанесения типографики, общий принцип размещения стилеобразующих элементов;
— цветовые решения.
Изменения:
— в шрифтовых решениях (название вида продукта, типографика) применены актуальные геометрические гротески;
— орнамент в верхней ленте заменён на аутентичный, стилизованный, хорошо считывающийся;
— адресный план компании в нижней части макета перенесён в один из инфоблоков, на его месте расположена контрастная цветная «лента» с названием производителя;
— разработан новый паттерн для крупных фиолетовых плашек и отдельных слоёв в виде «фона с контастными диагональными линиями», паттерн является уникальным в категории, решение позволяет упаковке на общей полке выглядеть более утонченно и изысканно;
— иллюстрации трансформировались в новые формы и гармонично отведены от элементов брендзоны;
— плашки брендблока для SKU Лакомка, Молоко цельное концентрированное приобрели единую округлую форму и наполнитись новым содержанием.