ЗАКАЗЧИК: УПП «Глубокский мясокомбинат»
Цели и задачи.
Производителю колбасных изделий Витебского региона необходимо закрепить и усилить уровни в шкале «силы бренда» - ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ (ПРИВЕРЖЕННОСТЬ, УЧАСТИЕ) на локальном рынке & заявить уровень ЗНАНИЕ бренда на всереспубликанском.
Решения для первого этапа ребрендинга.
На основе резюме маркетинговых исследований было принято решение о проведении корневых изменений визуальной концепции бренда.
Логотип.
Для аббревиатуры производителя ГМК создано оригинальное штифтовое решение.
Шрифтовое решение названия Глубокский мясокомбинат исполнено в виде трёхуровневого основания под знаком. Слово МЯСО в центре «основания» выведено на авансцену.
Упаковка.
Основой сквозного фирменного стиля для упаковки в группах в/к, с/в, с/к и варёные колбасы являются стилизованные парные «скобы», имитирующие контур логотипа, данные элементы работают в качестве обрамления для названий видов колбас.
Логотип в монохромном отображении на тыльной части упаковки (исполненный на беларускай мове) занимает равноценную площадь по отношению с логотипом на лицевой стороне упаковки, решение помогает бренду ГМК находится в поле зрения покупателя на полке, независимо от качества выкладки.
ГМК. Выбираем, покупаем, пробуем, запоминаем и ждём продолжения…