ЗАКАЗЧИК: ОАО «Глубокский МКК»
ЦЕЛЬ.
Создание целостного визуального образа для обновлённой агропромышленной компании, объединяющей ряд предприятий, участвующих в цикле создания продуктов питания, - от поля и сырья до произодства продукции и её реализации.
Задача.
Поиск и создание оригинальных, актуальных визуальных форм, как способа идентификации обновлённой интеграционной структуры ГЛУБОКСКОЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
Решения генерируются на основе вводных данных о структуре, роде деятельности, функции субъекта хозяйствования, а также, описании ценностей и характера компании.
РЕШЕНИЕ.
Из нескольких вариантов, предлагавших различные концептуальные подходы, соединённые общим вектором, была выбрана концепция под условным названием «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ».
ЛОГОТИП.
В знаке транслируется АГРАРНОСТЬ, АУТЕНТИЧНОСТЬ, МАСШТАБНОСТЬ объединения.
Графический элемент Y в стилизованном знаке BY работает в смысловой связке с фрагментом национального орнамента, в образовавшемся таким образом элементе логотипа заложена визуальная метафора - «человек (труженик полей) с распростертыми руками», символизирующий – широту и масштаб деятельности компании, а также, национальные черты – радушие и гостеприимство белорусов. Дополнительно за аграрное ДНК компании отвечает интегрированный в литеру В элемент «колос».
Белый и васильковый (одного из символов Беларуси) цвета, выбраны в качестве основных для логотипа, фона и отдельных элементов фирменного стиля.
«Василёк», состоящий из элементов «Y» работает в качестве отдельного или интегрированного с логотипом элемента фирменного стиля.
На отдельных носителях фирменного стиля работает «колосок» из элемента «В» логотипа.