MEDIAFON
Branding & production
agency
Иконка instagramИконка facebookИконка youtube

Работы

ГЛУБОКСКОЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. ЛОГОТИП, АЙДЕНТИКА.

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Глубокский МКК»

ЦЕЛЬ.

Создание целостного визуального образа для обновлённой агропромышленной компании, объединяющей ряд предприятий, участвующих в цикле создания продуктов питания, - от поля и сырья до произодства продукции и её реализации.

Задача.

Поиск и создание оригинальных, актуальных визуальных форм, как способа идентификации обновлённой интеграционной структуры ГЛУБОКСКОЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.

Решения генерируются на основе вводных данных о структуре, роде деятельности, функции субъекта хозяйствования, а также, описании ценностей и характера компании.

РЕШЕНИЕ.

Из нескольких вариантов, предлагавших различные концептуальные подходы, соединённые общим вектором, была выбрана концепция под условным названием «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ».

ЛОГОТИП.

В знаке транслируется АГРАРНОСТЬ, АУТЕНТИЧНОСТЬ, МАСШТАБНОСТЬ объединения.

Графический элемент Y в стилизованном знаке BY работает в смысловой связке с фрагментом национального орнамента, в образовавшемся таким образом элементе логотипа заложена визуальная метафора - «человек (труженик полей) с распростертыми руками», символизирующий – широту и масштаб деятельности компании, а также, национальные черты – радушие и гостеприимство белорусов. Дополнительно за аграрное ДНК компании отвечает интегрированный в литеру В элемент «колос».

Белый и васильковый (одного из символов Беларуси) цвета, выбраны в качестве основных для логотипа, фона и отдельных элементов фирменного стиля.

«Василёк», состоящий из элементов «Y» работает в качестве отдельного или интегрированного с логотипом элемента фирменного стиля.

На отдельных носителях фирменного стиля работает «колосок» из элемента «В» логотипа.