Работы

«Гурмiстр». РАЗРАБОТКА ТМ.

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Могилёвский мясокомбинат»

Для производителя мясных изделий ОАО «Могилевский мясокомбинат» (год создания 1905) была разработана торговая марка Гурмiстр.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА.

Визуальная и вербальная концепция ТМ должна вызывать полное доверие у потребителей, транслировать потребителю идею производителя качественных белорусских колбас, «Колбас с безупречным вкусом. Колбас с историей». При этом необходимо избегать клише и штампов, свойственных большинству колбасных брендов, новая ТМ должна попытаться привлечь молодых людей.

РЕШЕНИЕ.

ИДЕЯ ТМ.

Гурмiстр — это хранитель традиций и настоящий Маэстро в искусстве приготовления колбас и мясных деликатесов. Опытный мастер хорошо знает: Чем жизнь вкуснее, тем она лучше!

Поэтому, при создании продукта мастер использует только Отборные специи, Свежее мясо и, конечно, процесс не обходится без Магии мастерства!

Теперь каждый может попробовать знаменитые губернские колбасы.

Гурмiстр гарантирует: Всё будет вкусно!

НАИМЕНОВАНИЕ.

ГУРМIСТР. Неологизм — солидный, звучный, вызывающий доверие, указывающий на принадлежность ТМ к миру изысканной гастрономии.

Изменив литеру Б на Г в слове бурмiстр (глава, градоначальник, — значение употребляемое в ХIХ, начале ХХ веков, время основания производителя мясных изделий в Могилёве), получаем слово с новым значением. «Приставка» ГУР- указывает на слово ГУРМАН, «окончание» -МIСТР призвано сохранить аллюзию со словом бурмiстр. Также, аллюзия со словом употребляемым более века назад усиливает посыл, указывая на преемственность традиций и богатый вековой опыт.

СЛОГАН.

«УСЁ БУДЗЕ СМАЧНА!» (ВСЁ БУДЕТ ВКУСНО!)

KEY VISUAL ДЛЯ ЛИНЕЕК ПРОДУКЦИИ.

Группа С/К, С/В. Все виды данной группы объединяет визуальная концепция — «Поясок+Рушничок», где константой фирменного стиля является форма этикетки, имитирующая соединение белорусского рушничка и пояска над ним. Бренд-зона расположена на теле пояска. Кодируются изделия по видам и сортам с помощью изменения цвета пояска и рушничка.

Для группы вареные колбасы предложена интегрированная в общую идею ТМ Гурмiстр, но имеющая особенности концепция «Сделано со вкусом», где главным элементом и константой фирменного стиля является стилеобразующий элемент «Галстук». Элемент изменяет форму и цвет плашки в зависимости от вида продукта. Стилеобразующий элемент для всех продуктовых групп в виде ленты из орнамента перетекает на «боковые» части оболочки.

Другие наши работы