ЗАКАЗЧИК: ОАО «Глубокский МКК»
«Мир уже не будет прежним!..», - смело предположил Имбирный пряник, пробуя на вкус сгущенное молоко Глубокое.
БЭКГРАУНД.
К зимнему сезону, а также, сезону новогодних праздников специалистами комбината был разработан УНИКАЛЬНЫЙ для полки молочных консервов продукт – молоко сгущенное со вкусом «Имбирный Пряник».
Перед агентством стояла задача разработать УНИКАЛЬНОЕ коммуникационное решение внутри категории.
ЧТО СДЕЛАНО.
В результате проведенных исследований методом глубинных интервью выявлено, что продукт с характерной эмоциональной зимне-новогодней окраской, уже на уровне идеи, выделяется из консервативной продуктовой группы, соответственно, обнаружены особенные потребительские ожидания и определенные предпочтения (пожелания) относительно внешнего вида будущей упаковки. Данные легли в основу создания дизайнерских решений.
Методом анкетирования, глубинного интервью были выявлены 2 равноценных фаворита дизайн-концепций упаковки. Причем, аудитория, выбравшая для себя вариант 1, коррелировала с ожиданиями части аудитории, предпочтения, которой были на стороне варианта 2. Эти две большие группы принимали свой вариант, но, также, активно принимали «альтернативный». В связи с чем, была выдвинута гипотеза о выходе продукта на рынок в двух версиях оформления упаковки. Гипотеза нашла подтверждение при дополнительном исследовании аудитории методом анкетирования.
На основании выводов проведенных замеров, а также, выявленных дополнительных мотивов и резонов (на данный момент информация является закрытой) было принято решение о запуске продукта одновременно в двух версиях дизайна.
В ИТОГЕ.
Продукт Молоко сгущенное со вкусом «Имбирный Пряник» вышел на рынок РБ в конце ноября, без коммуникационной поддержки за короткий промежуток времени стал узнаваем и популярен в двух версиях визуала, найдя гипотезе фактическое подтверждение.
Как сказал классик: «Имбриные пряники Глубокого расходятся, как горячие пирожки.. и, даже, лучше!».