Иконка instagramИконка youtube

Работы

КОБРИНСКИЕ СЫРЫ. РИТЕЙЛ-БРЕНДИНГ.

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Кобринский маслодельно-сыродельный завод»

Для тех, кто по какой-то причине ещё не знаком с продукцией масло-сыроделов из Кобрина появился дополнительный повод для первой дегустации.

Объект фирменной торговли - место, призванное своей атмосферой генерировать у покупателя настоящим образом искреннее желание расстаться с денежными средствами в обмен на самую свежую продукцию бренда.

Командой агентства разработаны решения в рамках развития сети фирменной торговли ОАО Кобринский маслодельно-сыродельный завод.

Сквозной фирменный стиль для «сырных лавок» разработан на базе двух торговых объектов в городе Бресте.

НЕЙМИНГ.

#kobrincheese - это союз традиционного и новаторского, соединение названия компании производителя, хорошо устоявшегося в сознании последователей бренда и значка # хештег.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.

Логотип «Сырная барышня» создан из кусочков и частей голов знаменитого кобринского сыра. В результате простые формы образовали многогранные, ясные смыслы. На авансцене - гостеприимство и радушие компании, натуральность и качество, созданной ею продукции.

На основе знака выстроен фирменный стиль и дизайн интерьера торговых объектов.

Все элементы - это праздничная ода сыру, солнцу, природе родной земли, натуральному продукту, человеку его создавшего.

#kobrincheese приглашает в гости и за покупками!