ЗАКАЗЧИК: ОАО «Александрийское»
ЗАДАЧА.
Разработка новой торговой марки для одного из ведущих производителей сельскохозяйственной продукции Беларуси ОАО «Александрийское». ТМ представляет на рынке уникальную мясную и молочную продукцию в широком ассортименте, изготовленную из экологически чистого сырья в условиях замкнутого цикла производства на территории собственного современного хозяйства. ТМ с весомым УТП работает в ценовых сегментах middle, premium.
Для ТМ определено ядро ЦА.
Социально-демографическое описание: жители Беларуси, РФ (ближнего, а также, зарубежья, носителей славянских языков, культур), женщины/мужчины 18-60 и выше, офисные работники, служащие, студенты, домохозяйки с доходом средний, выше среднего (в продуктовой группе молочная продукция — без гендерных и возрастных ограничений).
Психологическое описание: люди, предпочитающие в категориях мясные/молочные продукты изделия белорусских производителей, как продукты с устоявшимся положительным имиджем.
Дополнительное описание: люди любящие историю родной страны, уважающие исторические корни.
РЕШЕНИЕ.
Уникальное эмоциональное предложение.
«Все мы птицы одного гнезда...все мы беларусы». Суть этого иносказания в том, что где бы человек не находился, «малая родина» будет притягивать его невидимым магнитом, его душа всегда будет возвращаться к своим истокам... к тому самому, настоящему, САПРАЎДНАМУ".
ТМ БЕЛЫ КОВЕЛЬ создаёт САПРАЎДНЫ белорусский продукт, обращаясь к лучшим традициям прошлого. Всё — от зернышка для будущих кормов до готового колбасного изделия или молочного продукта создаётся на территории одного хозяйства, ничего привозного, всё наше — родное.
БЕЛЫ КОВЕЛЬ точно и красиво ложится живописным лекалом на проекцию той самой «малой родины».
БЕЛЫ КОВЕЛЬ
САПРАЎДНЫ БЕЛАРУСКI ПРАДУКТ
ВЯРТАННЕ ДА ВЫТОКАЎ
Креативная концепция.
НАИМЕНОВАНИЕ.
ЧЕК-ЛИСТ (значение, фонетика, семантика, эстетичность написания).
Белый Ковель — одно из названий Смолянского замка, задуманного, как дворцовая резиденция и возведённого во втором десятилетии XVII века по приказу князя Семёна Андреевича Сангушко. Замок во все времена существования являлся жемчужиной архитектурного дела и был центром людского притяжения.
В результате многочисленных войн в своей истории замок притерпевал разрушения. В настоящее время объект законсервирован и включён в Государственный список историко-культурных ценностей, с возможностью последующего восстановления. Замок расположен на территории а/г Смольяны, неподалёку от местоположения производителя ОАО Александрийское.
БЕЛЫ КОВЕЛЬ — звучит па-беларускi мiлугучна (нараспев), солидно, величаво, одновременно легко и весомо.
Имя легко и быстро запоминается.
Наименование идеально подходит для ТМ работающей в ценовых сегментах middle premium.
У наименования высокие показатели в пункте «читабельность наименования» благодаря чередованию гласные/согласные:
Б Е Л Ы К О В Е Л Ь
ЛОГОТИП.
«Усе мы птушкi аднаго гнязда...», можно добавить «Усе мы беларусы...», данное иносказание иллюстрируется при помощи логотипа.
Сочетание символов — БЕЛАРУСКI БУСЕЛ (визуальный символ Беларуси) + ИНТЕПРЕТАЦИЯ ГНЕЗДА (символ родного дома, домашнего тепла и уюта) в форме СТИЛИЗОВАННОГО БЕЛОРУССКОГО ОРНАМЕНТА (древний символ «лапа на двенадцать ростков» со значением — засеянное поле, цветущая земля).
Одним из ключевых элементов логотипа является ПОВОРОТ ГОЛОВЫ аиста - действие указывает на обращение (возвращение) к своим истокам, а также, задаёт динамику для лого.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ПРОДУКТОВЫХ ЛИНЕЕК.
Концепция «Cолидность, премиальность, самобытность».
Визуальная концепция является уникальной в среде марок продуктов-конкурентов представленных на рынке. Стилистических элементов в дизайне макетов немало, но выглядит всё достаточно строго, сдержанно и «минималистично», что хорошо для продуктовых категорий, представленных торговой маркой. Эффект достигнут благодаря использованию минимального количества цветов, гармоничному сочетанию толщин линий изображений и подбору шрифтов.
Константа фирменного стиля (КИ):
— овальная плашка, в которой размещены — название продукта, вид продукта, сорт и логотип;
— элементы в форме кружков с волнистыми контурами с изображением животных, мясо которых входит в состав продукта, а также, дескрипторов «только из охлаждённого мяса», без ГМО, без СОИ;
— фирменный паттерн с изображением замка Белы Ковель;
— «тыльная» сторона — техническая информация расположена на плашке «листообразной» формы, с четырьмя цветными информационными плашками тех же форм.
Кодировка.
Продукты кодируются по видам при помощи изменения цвета контуров овальной плашки, инфоплашек на «тыльной» стороне макетов.