MEDIAFON
Branding & production
agency
Иконка instagramИконка facebookИконка youtube

Работы

MILX. Да здравствует какао и молоко в батончиках! Креатив (идея, наименование, дизайн), стратегия.

ЗАКАЗЧИК: СП ОАО «Спартак»

MILX не просто декларирует ценность через эмоциональную территорию, но и подтвержает ценность.

Мы даём потребителю неопровержимые доказательства того, о чём говорим, во что верим и знаем. Никаких «натуральных пельменей на ветвях деревьев».

MILX создает причину верить (RTB) и работает на уровне РЕАЛЬНОЙ УНИКАЛЬНОСТИ.

ИНСАЙТ.

Шоколадные батончики, которые так нравятся детям - далеко не самые полезные продукты.

ВОТ, МОЛОКО И КАКАО – ЭТО НЕСОМНЕННАЯ ПОЛЬЗА!

Так, что же купить ребенку, который подошёл к кондитерской полке с определенной целью?!

МОЛОКО И КАКАО, ЗАВЕРНУТОЕ В ШОКОЛАДНЫЙ БАТОНЧИК! ЭТО - ПОДХОДЯЩИЙ МИКС!

А, если батончиков в упаковке два – то, это оптимальный выбор в квадрате.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ, МОЛОКО И КАКАО В БАТОНЧИКАХ!

НАИМЕНОВАНИЕ.

Из ряда предложенных решений был выбран вариант с наиболее полным и точным подтверждением инсайта – содержание молока, микс какао и молока.

MILX.

Чек-лист:

— фантазийное наименование;

— наименование обеспечивает коммуникацию по уникальной сути бренда;

— легко произносится;

— легко транслитерируется на русский язык;

— легко запоминается;

— имеет положительные ассоциации;

— эффектно воспроизводится в графической форме (логотипе) благодаря набору знаков в составе слова.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ. РЕШЕНИЯ.

ОРГАНИЧНОЕ ВСТРАИВАНИЕ В КАТЕГОРИЮ «шоколад/батончики/конфеты в шоколадной глазури» без антикатегорийных манифестов = с сохранением потребительских кодов для категории.

ОТСТРОЙКА от актуальных продуктов-конкурентов за счет построения аутентичного бренд-пятна на общей полке (цветовое решение, построение типографики, создание авторских элементов дизайн-макета, раскрывающих характер бренда).

Выявление/разработка и гармоничная интеграция на тело упаковки АТРИБУТОВ ВАЖНОСТИ (для разных групп покупателей отсвечивают свои «маяки»).

ДИЗАЙН УПАКОВКИ. АТРИБУТЫ ВАЖНОСТИ.

Название MILX, как центральный элемент композиции.

Теглайн в форме обрамления, раскрывающий инсайт ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАКАО И МОЛОКО В БАТОНЧИКАХ!

ИЛЛЮСТРАЦИЯ продукта, четко раскрывающая содержание батончиков и их количество в упаковке

Дескриптор «2 БАТОНЧИКА».

Персонаж КОРОВКА (авторская иллюстрация) - роль персонажа поддержать молочный вектор и обозначить дружелюбный характер (троп) бренда.