ЗАКАЗЧИК: СП ОАО «Спартак»
MILX не просто декларирует ценность через эмоциональную территорию, но и подтвержает ценность.
Мы даём потребителю неопровержимые доказательства того, о чём говорим, во что верим и знаем. Никаких «натуральных пельменей на ветвях деревьев».
MILX создает причину верить (RTB) и работает на уровне РЕАЛЬНОЙ УНИКАЛЬНОСТИ.
ИНСАЙТ.
Шоколадные батончики, которые так нравятся детям - далеко не самые полезные продукты.
ВОТ, МОЛОКО И КАКАО – ЭТО НЕСОМНЕННАЯ ПОЛЬЗА!
Так, что же купить ребенку, который подошёл к кондитерской полке с определенной целью?!
МОЛОКО И КАКАО, ЗАВЕРНУТОЕ В ШОКОЛАДНЫЙ БАТОНЧИК! ЭТО - ПОДХОДЯЩИЙ МИКС!
А, если батончиков в упаковке два – то, это оптимальный выбор в квадрате.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ, МОЛОКО И КАКАО В БАТОНЧИКАХ!
НАИМЕНОВАНИЕ.
Из ряда предложенных решений был выбран вариант с наиболее полным и точным подтверждением инсайта – содержание молока, микс какао и молока.
MILX.
Чек-лист:
— фантазийное наименование;
— наименование обеспечивает коммуникацию по уникальной сути бренда;
— легко произносится;
— легко транслитерируется на русский язык;
— легко запоминается;
— имеет положительные ассоциации;
— эффектно воспроизводится в графической форме (логотипе) благодаря набору знаков в составе слова.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ. РЕШЕНИЯ.
ОРГАНИЧНОЕ ВСТРАИВАНИЕ В КАТЕГОРИЮ «шоколад/батончики/конфеты в шоколадной глазури» без антикатегорийных манифестов = с сохранением потребительских кодов для категории.
ОТСТРОЙКА от актуальных продуктов-конкурентов за счет построения аутентичного бренд-пятна на общей полке (цветовое решение, построение типографики, создание авторских элементов дизайн-макета, раскрывающих характер бренда).
Выявление/разработка и гармоничная интеграция на тело упаковки АТРИБУТОВ ВАЖНОСТИ (для разных групп покупателей отсвечивают свои «маяки»).
ДИЗАЙН УПАКОВКИ. АТРИБУТЫ ВАЖНОСТИ.
Название MILX, как центральный элемент композиции.
Теглайн в форме обрамления, раскрывающий инсайт ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАКАО И МОЛОКО В БАТОНЧИКАХ!
ИЛЛЮСТРАЦИЯ продукта, четко раскрывающая содержание батончиков и их количество в упаковке
Дескриптор «2 БАТОНЧИКА».
Персонаж КОРОВКА (авторская иллюстрация) - роль персонажа поддержать молочный вектор и обозначить дружелюбный характер (троп) бренда.