Иконка instagramИконка youtube

Брендинг

КОЛЛЕГИ ПО ОМЕГЕ. Стратегия&креатив.

ЗАКАЗЧИК: Белорусский государственный концерн пищевой промышленности «Белгоспищепром»

Социальная реклама рапсового масла.

Бороться с устоявшимися мифами в контексте темы рапсового масла - дело не простое. Но, мы попробуем/готовы предложить людям смыслы, разработанные на основе потребительских инсайтов (моментов, в которых человек узнает себя или ситуацию вокруг себя, скрытую ПРАВДУ), которые смогут перезагрузить потребительское мышление.

РАПСОВОЕ МАСЛО.

Плюс нашего продукта в том, что нам не нужно придумывать ПРАВДУ.

Наш продукт наделён СУПЕР-СИЛОЙ - содержанием ценных жирных кислот Омега 3,6,9. Об этой супер-силе мы расскажем на понятном для каждого языке.

Дополнительная цель - с помощью коммуникации продукт постарается влюбить зрителя в себя.

Креатив.

КОЛЛЕГИ ПО ОМЕГЕ. Ключевой визуал.

Идея. Дизайн.

Белорусский недорогой продукт РАПСОВОЕ МАСЛО содержит в своем составе ценные омега-3,6,9 жирные кислоты. Ровно такой же пищевой ценностью обладают дорогие «заморские» топ-продукты. (Белорусское происхождение продукта дополнительно подчеркиваем с помощью характерного элемента национального орнамента изображенного на «кепках» героев Омег 3,6,9).

С помощью коммуникации повышаем уровень Знания и Понимания продукта (обозначаем главное УТП - наличие полезных для здоровья жирных кислот Омега). А, также, демонстрируем для аудитории очевидный фактор «выгоды» (или ценовой фактор).

Метафора коммуникации.

Можно и нужно быть здоровым, получая ценную для организма ОМЕГУ, не тратя при этом значительные суммы из личного/семейного бюджета.