ЗАКАЗЧИК: ОАО «Оршанский МКК»
ЦЕЛЬ.
Создание визуальных атрибутов для упаковки, способных выделить для потребителя главные ценности бренда Оршанский мясоконсервный комбинат - неизменно высокое качество продукции, а также, профессиональный опыт производителя, берущего своё начало с 1930 года.
Создание новой эмоциональной платформы. Обновленная брендзона продукции ОМКК на общей полке должна выгодно отстаиваться от актуального конкурентного окружения.
РЕШЕНИЕ.
Визуальная концепция «ОМКК. ПО-НАСТОЯЩЕМУ ВКУСНО» объединила в себе ценности бренда, заявленные в целях, и присоединило к ним важный фактор ВКУСА, которым руководствуется потребитель при выборе колбасных изделий. Только качественная продукция, может быть по-настоящему вкусной.
Графический символ, определявший высокое качество продукции в советский период (он сформировал в сознании поколений мощные потребительские коды и настройки) был переосмыслен, стилизован и гармонично интегрирован в качестве главного стилеобразующего элемента бренд-зоны на упаковке.
В результате проведенных тестов, выбран и определен вариант, в котором атрибуты важности для потребителя (рациональное поле) и элементы, работающие в качестве эмоционального маяка, действуют на покупателя максимально точно и эффективно.