ЗАКАЗЧИК: ОАО «Минский мясокомбинат»
Задача.
Разработка торговой марки для нового продукта, созданного технологами компании — пельмени. Так как, продукт имеет форму «медвежат», то визуальная концепция новой торговой марки должна отражать задумку.
Решение.
Наименование.
ПЕЛЬМИШИ. Форма пельменей напоминает «мордочку» медвежонка, поэтому, при создании всех слагаемых (в т.ч. нейм) визуальной концепции Марки руководствовались данным обстоятельством.
Из двух слагаемых «Пельмени» + «Миши» создается понятное ассоциативное имя «ПЕЛЬМИШИ». Причем, ударение может падать на два слога — ПельмИши, ПельмишИ, кому, как нравится.
Слоган.
Пельмиши — Всем хороши!
Название и слоган образуют яркую ритм-рифму с позитивным зарядом.
Дизайн.
Всю линейку объединяет общая визуальная идея. Герой — Медвежонок даёт кулинарное представление. В лучах софитов симпатяга персонаж жонглирует шариками теста, в какой-то момент происходит волшебство — шарики обретают форму пельменей, данное «превращение» иллюстрирует прозрачное продуктовое окно.
SKU кодируются по цвету фона упаковки.