ЗАКАЗЧИК: ОАО «Пинский мясокомбинат»
Ассортиментный ряд бренда ПИКАНТ в данной продуктовой группе один из самых широко представленных на рынке, для того, чтобы бренд-пятно на планограмме общих полок работало максимально активно и было «не размыто» цветовой кодировкой, было принято решение отказаться от острых визуальных кодов.
Основа фирменного стиля группы с/к, с/в колбасные изделия и копчёности:
— фирменный паттерн оттенков красного (фон меняет оттенок от светлого к более тёмному по цепочке: в/к > с/в > с/к)
— центральная фигурная плашка темного цвета с логоблоком в верхней части и продуктовым блоком в середине, где для элементов-дескрипторов видов и названий разработано уникальное «перпендикулярное» построение, - ярлык-изображение животного мясо, которого входит в состав изделия является «центром», от которого дескрипторы выстраиваются в заданных направлениях;
— «золотая» плашка с рубленными краями в нижней части выполняет роль маячка УПТ, для каждого вида выбран своё УТП;
— треугольная плашка темно-изумрудного цвета меняет оттенок от светлого к тёмному по цепочке: в/к > с/в > с/к, синхронно паттерну.