Иконка instagramИконка youtube

Работы

SHMAT’S. Шмат-колбаски. Мало не покажется. РАЗРАБОТКА ТМ.

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Минский мясокомбинат»

ИДЕЯ.

Копчёные колбаски созданы по оригинальной рецептуре технологов компании, обладают четырьмя натуральными вкусами. В ходе тестовых дегустаций многочисленные респонденты испытали множество самых приятных и положительных эмоций, вызванных вкусовыми характеристиками продукта. Поэтому, название, как основа ТМ, было сгенерировано, опираясь на выявленную оценочную характеристику продукта. Второе важное обстоятельство, на которое агентство опиралось при разработке наименования (далее построения фирменного стиля) — высокую лояльность потребителей пива к данной продуктовой категории (копченые колбаски, мясные снеки).

НАЗВАНИЕ.

SHMAT’S. Звучит убедительно, свежо, аппетитно, одновременно «по-мясному» и «по-пивному», одновременно по-белорусски (shmat — шмат) и по-европейски с привкусом немцкости (что хорошо для пивной темы).

СЛОГАН.

Фраза «Мало не покажется» хорошо синхронизируется с названием, в нём заложен эмоционально-рациональный заряд.

ДИЗАЙН.

Участие пивной темы поддерживается плашкой овальной формы с просмотровым окном, плашку пересекает название ТМ. Похожие конструкции в дизайне используют пивные бренды. Тэглайны «premium», «уложены вручную», а также, «шмат колбаски — мало не покажется» органично заняли своё место на контурной обводке плашки. Под плашкой расположены стилизованные иллюстрации — вкусовые дескрипторы. Венчает дизайн — изображение харизматичного бренд-персонажа.