ЗАКАЗЧИК: ОАО «Слуцкий мясокомбинат»
ЗАДАЧА.
Создание ТМ, которая будет представлять продукцию линейки СК/СВ (21 sku).
Креативная концепция должна чётко передавать тему традиционности, указывать на географическое местоположение белорусского производителя изысканных колбасных изделий и мясных деликатесов.
РЕШЕНИЕ.
В рамках задач была разработана креативная концепция СЛУЦК, в которой Слуцкий пояс (рукотворное чудо, национальное достояние, созданное местными мастерами) является основой визуальной концепции.
Визуальная концепция.
Слуцкий пояс — элемент мужского костюма Великого княжества Литовского считался признаком благородного происхождения и его наличие указывало на благосостояние владельца. Слуцкие пояса повязывались поверх кунтуша — мужской верхней одежды. Образ данного мужского костюма с элементом, олицетворяющим признак благородного происхождения символически перенесён на этикетку наших изделий продуктовой группы — СК, СВ.
Каждый Слуцкий пояс маркировался надписью СЛУЦК на старославянском языке. Мы дублируем данное правило маркировки каждого пояса. Т.е., СЛУЦК является не только названием для ТМ, но и символом, знаком «гаранта качества» каждого колбасного изделия.
Справа от «Пояса» располагаем элемент визуально напоминающий «орден» на мундире, кунтуше.
Цвет фона этикеток кодирует изделия по сортам либо видам. От тёмных (более дорогих видов) до более светлых цветов (ценовой сегмент — средний, ниже среднего).
Позиционирующий слоган.
«Роднае смачней!»