Иконка instagramИконка youtube

Работы

TRIKTOK. BLR CONCEPT. Стратегия. Разработка креативной концепции бренда (идея, наименование, логотип, дизайн).

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Бобруйсктрикотаж»

БЭКГРАУНД.

Детская и молодежная одежда для спорта и отдыха из трикотажа с маркировкой ОАО «Бобруйсктрикотаж» имеет немалое число последователей внутри страны, на внешних рынках лояльность новых покупателей приобретается ещё стремительнее.

Высокое качество – то, за что ценят белорусский трикотаж в целом. РАЦИОНАЛЬНОЕ поле под названием «Качественный белорусский трикотаж» уверенно взошло, но ему не хвает уникальных ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ красок, позволяющих стать ещё более заметным и притягательным.

Решение.

После ряда исследований было принято решение о создании нового независимого бренда одежды для отдыха и спорта для детей и молодежи, не используя зонтик материнского бренда «Бобруйсктрикотаж».

НАИМЕНОВАНИЕ.

Ритм-рифма TrikTok – вариант в пользу которого был сделан выбор.

Составное ассоциативное имя – неологизм. Первая часть Trik указывает на принадлежность бренда к товарной категории (изделия из трикотажа), вторая часть Ток – это синоним или родственное словам энергия, импульс, движение, заряд.

ЛОГОТИП.

Выбран комбинированный тип логотипа, где название работает в тесной связке с графическим элементом либо элементы работают независимо (в зависимости от задач).

Значение.

Стилизованные tt (начальные Trik Tok) в обрамлении «улыбки» (позитив) образуют фрагмент беговой дорожки, данная метафора хорошо подчёркивает спортивный характер бренда.

Цветовое решение.

Выбрано сочетание изумрудно-зелёного (природность), тарракотового с уходом ближе в оранжевый (энергия) и чёрного (статус).

Теглайн BLR CONCEPT лаконично и изящно подчеркивает страну происхождения бренда.